?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share
Диета
sunset
maninthekaska
Посоны, здорова! Тут вопрос такой встал.
Решил я, значит, лет 5 назад делать зарядку, ну и как то сменить режим питания.
В общем, перепробовал кучу всяких режимов питания: от "нихера ниче не ем, посоны" до "вот это на завтрак, вот это на ужин". И в итоге остановился на неком подобии безуглеводной диеты. Ну это когда можно мясо, сало, салаты. А всякий шит типа хлеба, картошки и риса - нельзя. Короче, то что мужику и надо собссно. Результат положительный: сейчас при росте 182 кг, вес мой - 73 кг. (Правда я еще 3 раза в неделю в спортзал хожу)
Короче, вопрос то тут следующий. А нормален ли такой режим питания? Ниче у меня там не отвалится? Пизда на лбу не вырастит?

Вопрос адресуется ко всем, кроме Марселя, который жрет все подряд, и называет это диетой Дюкана))
Спасибо пупсы!
Всем чмоки, обнимашки и симпы!!


  • 1
(Deleted comment)
Ты просто ничего не понимаешь в диетах и вообще ты какой-то хуй :(

Анонимный Аноним.

В камментах запахло чак-чаком)

Просто аноним переел татарского соуса и у него выросла пизда на лбу :(
Вот и злорадствует.

Edited at 2013-04-18 06:46 am (UTC)

но жировые складки настолько больгие, что её не видно, а потому он даже не комплексует
ихихихи

такой подход хороший, но лучше делать перерывы в таком режиме или чит-дни раз в недельку (жрать все, что хочется :D) - печени и мозгам может не особо понравиться это в итоге..

очень хороший способ еще - прерывистое голодание, вкратце - 16 часов в день голод, в остальные 8 жратва (3 раза), сам пробовал, результаты хорошие + есть целые форумы иностранные по этой теме

советую посмотреть книжку Eat stop eat ( автор брюд пайлон ), там хорошо расписано зачем и почему :)

и сайт leangains.com, там ровный чел, есть тоже раздел с гайдами

Блин, круто! Спасибо!
Только я вот читал, что типа лучше уже какой то определенный режим, но постоянно, чем какие то прерывистые голодания: вроде как организм такую хуйню не любит.
Сайты посмотрю! Спасибо тебе, добрый человек!

как раз прикол в том, что если организм полюбит (=приспособится) какой-то режим, продукт например, то эффект от диеты, условно говоря, будет ниже :)
по сути тут как в тренировках, говорят - удивляйте свое тело :D

http://en.wikipedia.org/wiki/Intermittent_fasting статья также в вики, в которой и про пользу говорится - улучшение жиросжигания, мозги лучше работают, выносливость растет, гормон роста выделяется и прочие плюшки :D
я долго не пробовал с этим прерывистым голоданием (ща раз в неделю просто сутки, тоже нравится), но походу организм не может привыкнуть к такому режиму, т.к. голод и есть голод :)

Ну у меня рацион достаточно разнообразный. Просто я исключил некоторые продукты)


73 кг при 182 см мало.

А вообще в чем вопрос-то? Цели какие?

73 кг при 182 см мало.

Да уж..., дистрофией попахивает ))) Не жри фастфуд. Не жри после 18-00. Больше двигайся. В 90% случаев этого достаточно.

Re: 73 кг при 182 см мало.

да не ты че)))
я наоборот радуюсь такой пропорции!

Re: 73 кг при 182 см мало.

http://diet-diet.ru/ves/faq-diet-4.htm?rs=182&vs=30&tip=N&submit=%D0%E0%F1%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC
Вот зырьти и завидуйти ихихихихихи

Не не, вот как раз такой баланс меня устраивает))) Это оптимально для меня!
Цель собственно, вопрос: то как я питаюсь это нормально, ниче не отвалится.
Вот выше, товарищ написал что вроде как нихуя не нормально. Нужно разгрузки делать

Сам сейчас сижу на салатиках, 178 и под 90. Поищи в сети книгу Кеннета Купера "Аэробика". Там хорошо рассказано как правильно питаться.

Спасибо) На самом деле, сейчас выбрал достаточно нейтральный варик: с утреца - каша овсянная с орехами различными, в обед овощи/мясо/бульон, на ужин примерно тоже что и в обед.
Книжку полистаю)

С днюхой! куда пропал то? твои посты на гомотрейдинге просто огонь были!

  • 1